12:54 

Завтрак не по-английски

P.I.N.
...it blows my mind...(с)
Судьба, видимо, решила напомнить, что прекрасный день может быть омрачён с утра.
Случилось мне порадоваться при виде помидоров и яиц в холодильнике. В чём заключается счастье? Яичница с помидорами на завтрак - любимое блюдо! Помидоры есть, яйца - прям как будто именно меня дожидались - два штуки, аккурат. Прекрасно! Утро начинается...

Вот стою я у плиты, нарезаю томаты на сковородку. Каждый кусочек падает и аппетитно шкварчит в разогретом масле. И запах по кухне! Ммм...
Ну, думаю, кульминационный момент - яйца! Преисполненная вдохновения беру яйцо и... ЭТА СУКА ПАДАЕТ НА СТОЛ! Разбивается? Хер там! Эта дрянь неправильной округлой формы катится в направлении края стола. Мгновенная мысль номер раз: «Успею поймать!» Ага, щаз! У Пинский же руки дырявые, а латать некому, ну и летит 1/2 моей яичницы... На пол?! Неееет! На мягонький диванчик. Вот она - удача! Мгновенная мысль номер два: «Фух! Целое!Теперь точно поймаю, и будет пир в желудочном царстве!» Ну да, как же!.. Курячья фекалия продолжила передвижение поступательно-возвратным путём, преодолевая препятствия, возводимые из моих пятерней. Но не латанные дыры никто не отменял. И вот, ведомое физическими и астральными силами Хаоса, яйцо пускается в свободное падение. Слышится характерный треск и ярко выраженное «шмяк». Мгновенную мысль номер три озвучивать не буду, ибо нецензурщины много на тот момент передумалось.

Короче, яичница получилась половинчатая, но не менее вкусная. А сбежавшиеся на полноценный белок кошки многозначительно промурлыкали на моё «приятного аппетита». Господь Бог завещал: «Поделись с ближним своим» - я и поделилась... почти добровольно.

Ничего, вечером зайду в магазин, пару десятков яиц куплю и завтра утром оторвусь по полной!:D

@темы: вкусности, лытдыбр

URL
   

Ipse dixit

главная