...it blows my mind...(с)
Тэкс! Я ж тут про ролевую игрушечку распиналась, так пора бы и отчётец выдать 
Итак, начинается история в момент прибытия нашего маленького отряда на место дислокации полигона, на котором расположилось игровое пространство. Находится сей полигон под станицей Крепостной подле очень мирной речки.

читать дальшеПодходя к лагерю первое на что падает взор прибывших это обьявление о месте мусоросбора

И направились мы сразу к главной состояющей уже находящегося здесь отряда - к мастерам. Зам.мастера (она же Свинкс) взялась за решение вопроса места ночёвки.
Расположили нашу группу поодаль от основного лагеря, что положительно сказалось на ночном времени препровождения. О чём поясню несколько позже =)
Прибыли мы в субботу утром. На тот момент имевшийся на территоррии народ уже успел поиграть, ибо игрушка стартовала ещё в пятницу. Мы же как раз успели к утренней маёвке во главе с мастером. Он же глав.гад по совместительству

На месте главный определил нас как мутантов-учёных, команда в чьих интересах бороться за звание победителя.
В главнюках учёно-мутантской братии был некто Доктор Мергель (а может Мегель, ну или как-то так), в простонародье - Ярослав

Химичил он много и бурно. Дымовые газеты пошли "на ура"! Это был один из наших читерских приёмов =)) Но не подумайте плохого! Мы игроки честные и стремимся к реалистичности, потому дымило много и воняло сильно))
Целью игры было создать зелье, формулу которого давным-давно вывел великий шаман. Но со смертью онного фурмула была утеряна, знания забыты, и наша задача их возродить! И будут нам плюшки!
Помимо этого есть возможность поучиться забытому в мире Бартертауна шаманству. Для чего необходимо поймать и пытать местного монстра - ГлавРыбу, который обитает в непроходимых чащах и нападает на одиноких путников с боевой кличем: "Абыр! Абырвалг!". Жуткое я вам скажу жувотное!=))
Также в список возможного вошло выполнение квестов и заработок алкофруктов, которые добавляют хиты, Олкоголя, который лечит, и трюфеля, которые (как потом оказалось) являются катализатором в формуле шаманского зелья.
Поскольку наша команда выступала как мутанты местные были у нас и конкуренты в лице мутантов "пнаехавших", а также команды Олкоголиков

не говоря уже о препятствиях, которые устраивали представители чайной компании. Например, мне не посчастливилось стать жертовой вот этого милого Белого Кролика.

Кроля изволила добродушно предложить мне бутылочку некоего зелья, надпись на этикетке гласила "Немирофф". Как я была глупа, поддавшись на провокацию! На вашу покорную служаночку пало проклятие большевизма! То есть в течении 10 минут мне должно было ощущать себя большой-большой. Но это научило не пить всякое из рук неизвестных)) Однако моя мутантская личность не осталась в долгу! Мощным напором я направилась на Кольку с воплем "Обнимашки!" и с широкой улыбкой на лице обняла эту проказнцу с часами. Пусть лечится от чумки! Да-да, это была моя фишка - обнимашки с маленьким последствием
Из этой же братии предсталю Безумного Шляпника и Чеширского Кота:


Были всякие иные монстры и не только.







Игра была достаточно тихой и несколько вялой, но нападение двух жутких монстров на мирно перемещащихся по прямой путников расшевелило народ, и несколько человек отправило в мертвятник, которым запрвляла та самая Свинкс

Естесно, всё это сопровождалось периодическими возлияниями внутрь напитков по большей части алкогольных. В результате чего главгад решил подремать подальше от эпицентра игровых действий. Так без жёсткого надзирания мастера народ разбежался, и коллективный разум возжелал устроить купальный перерыв в речке.
Пока население Бартертауна занималось пассивных крокодайлингом, моё время было потрачено на решение загадки, выданной Свинксом. О чём не жалею, ибо на купания не тянуло, надругательство над собственным мозгом иногда даже удовольствие доставляет))
К вечеру люди, мутанты и монстры несколько расшевелислись, и мастер решил, что пора заканчивать. Так как основными претендентами на завоевание рецепта зелья были мы, местные мутанты-учёные, и мутанты "приезжие", то в кульминации сюжета между нами должна рарозиться война или достигнута цель каким-нибудь иным более дипломатичным путём. Местная мутант-братия имела в арсенале все части инструкции приготовления зелья и первую часть формулы зелья, у мутантов неместных хранилась вторая часть формулы, на ингредиенты зелья, которые к слову тоже надо было искать, забили все включая мастеров. Естественно, никто делиться не хотел, а следовательно - быть войне! Так уж вышло, что в нашей команде бойцов было немного. По крайней мере я в их число точно не входила. А численное превосходство боевых единиц чувствовалось хорошо. Для достаточного количества бойцов в команде учёных мутантов мастер принимает решение выступать сам и вводит в ряды наших бойцов местного почти непобедимого монстра ГлавРыбу, что, честно говоря, сильно добавило хитов и боевых рук в нашей команде. А поскольку в походной сумочке завалялось несколько, заработанных мной алкофруктов, они были щедро розданы нуждающимся воинам.
И сошлись они "стенка на стенку"! И был бой!

Вобщем с помощьюлома и какой-то матери мастерских атак и повышенных хитов представители мутантов-учёных одержали победу! Мухаха!
Так совершенно нежданно-негаданно наша команда оказалась в победителях.
Вечер игры, как водится, проводили у костра поедая закуски разной степени вкусности и распивая алголь разной степени крепости. Всё это сопровождалось криками, пением под гитару и без гитары и разговорами на разную тематику. Именно поэтому порадовала отдалённость лагеря нашей команды от основного, ибо как это не банально, но я предпочла в эту ночь предаться сонному забвению.
Утро выдалось спокойно размеренным и немного поздним. Хоть в основной лагерь мы так и не попали в этот день, но примерно можно представить какое выдалось утро там =)))

В начале четвёртого воскресного дня мы уже выезжали из станицы Крепостной, оккупировав автобус на 10 сидячих мест. Поскольку транспорт больше представлял из себя маршрутку сельской версии, рюкзаки пришлось везти на коленях, упираясь этими самыми коленями в спинку впереди находящегося кресла. Словом, ехали с комфортом! =))
Вот так прошла игра "Бартертаун: Новые земли"!
А за фотографии нужно сказать спасибо Змее-ведьмочке, созданной мутантами-учёными

представителю олкоголического сообщества

и милинькому Пёсику

Всем спасибо! Все свободны! (с)

Итак, начинается история в момент прибытия нашего маленького отряда на место дислокации полигона, на котором расположилось игровое пространство. Находится сей полигон под станицей Крепостной подле очень мирной речки.

читать дальшеПодходя к лагерю первое на что падает взор прибывших это обьявление о месте мусоросбора

И направились мы сразу к главной состояющей уже находящегося здесь отряда - к мастерам. Зам.мастера (она же Свинкс) взялась за решение вопроса места ночёвки.
Расположили нашу группу поодаль от основного лагеря, что положительно сказалось на ночном времени препровождения. О чём поясню несколько позже =)
Прибыли мы в субботу утром. На тот момент имевшийся на территоррии народ уже успел поиграть, ибо игрушка стартовала ещё в пятницу. Мы же как раз успели к утренней маёвке во главе с мастером. Он же глав.гад по совместительству


На месте главный определил нас как мутантов-учёных, команда в чьих интересах бороться за звание победителя.
В главнюках учёно-мутантской братии был некто Доктор Мергель (а может Мегель, ну или как-то так), в простонародье - Ярослав

Химичил он много и бурно. Дымовые газеты пошли "на ура"! Это был один из наших читерских приёмов =)) Но не подумайте плохого! Мы игроки честные и стремимся к реалистичности, потому дымило много и воняло сильно))
Целью игры было создать зелье, формулу которого давным-давно вывел великий шаман. Но со смертью онного фурмула была утеряна, знания забыты, и наша задача их возродить! И будут нам плюшки!
Помимо этого есть возможность поучиться забытому в мире Бартертауна шаманству. Для чего необходимо поймать и пытать местного монстра - ГлавРыбу, который обитает в непроходимых чащах и нападает на одиноких путников с боевой кличем: "Абыр! Абырвалг!". Жуткое я вам скажу жувотное!=))
Также в список возможного вошло выполнение квестов и заработок алкофруктов, которые добавляют хиты, Олкоголя, который лечит, и трюфеля, которые (как потом оказалось) являются катализатором в формуле шаманского зелья.
Поскольку наша команда выступала как мутанты местные были у нас и конкуренты в лице мутантов "пнаехавших", а также команды Олкоголиков

не говоря уже о препятствиях, которые устраивали представители чайной компании. Например, мне не посчастливилось стать жертовой вот этого милого Белого Кролика.

Кроля изволила добродушно предложить мне бутылочку некоего зелья, надпись на этикетке гласила "Немирофф". Как я была глупа, поддавшись на провокацию! На вашу покорную служаночку пало проклятие большевизма! То есть в течении 10 минут мне должно было ощущать себя большой-большой. Но это научило не пить всякое из рук неизвестных)) Однако моя мутантская личность не осталась в долгу! Мощным напором я направилась на Кольку с воплем "Обнимашки!" и с широкой улыбкой на лице обняла эту проказнцу с часами. Пусть лечится от чумки! Да-да, это была моя фишка - обнимашки с маленьким последствием

Из этой же братии предсталю Безумного Шляпника и Чеширского Кота:


Были всякие иные монстры и не только.







Игра была достаточно тихой и несколько вялой, но нападение двух жутких монстров на мирно перемещащихся по прямой путников расшевелило народ, и несколько человек отправило в мертвятник, которым запрвляла та самая Свинкс

Естесно, всё это сопровождалось периодическими возлияниями внутрь напитков по большей части алкогольных. В результате чего главгад решил подремать подальше от эпицентра игровых действий. Так без жёсткого надзирания мастера народ разбежался, и коллективный разум возжелал устроить купальный перерыв в речке.
Пока население Бартертауна занималось пассивных крокодайлингом, моё время было потрачено на решение загадки, выданной Свинксом. О чём не жалею, ибо на купания не тянуло, надругательство над собственным мозгом иногда даже удовольствие доставляет))
К вечеру люди, мутанты и монстры несколько расшевелислись, и мастер решил, что пора заканчивать. Так как основными претендентами на завоевание рецепта зелья были мы, местные мутанты-учёные, и мутанты "приезжие", то в кульминации сюжета между нами должна рарозиться война или достигнута цель каким-нибудь иным более дипломатичным путём. Местная мутант-братия имела в арсенале все части инструкции приготовления зелья и первую часть формулы зелья, у мутантов неместных хранилась вторая часть формулы, на ингредиенты зелья, которые к слову тоже надо было искать, забили все включая мастеров. Естественно, никто делиться не хотел, а следовательно - быть войне! Так уж вышло, что в нашей команде бойцов было немного. По крайней мере я в их число точно не входила. А численное превосходство боевых единиц чувствовалось хорошо. Для достаточного количества бойцов в команде учёных мутантов мастер принимает решение выступать сам и вводит в ряды наших бойцов местного почти непобедимого монстра ГлавРыбу, что, честно говоря, сильно добавило хитов и боевых рук в нашей команде. А поскольку в походной сумочке завалялось несколько, заработанных мной алкофруктов, они были щедро розданы нуждающимся воинам.
И сошлись они "стенка на стенку"! И был бой!


Вобщем с помощью

Вечер игры, как водится, проводили у костра поедая закуски разной степени вкусности и распивая алголь разной степени крепости. Всё это сопровождалось криками, пением под гитару и без гитары и разговорами на разную тематику. Именно поэтому порадовала отдалённость лагеря нашей команды от основного, ибо как это не банально, но я предпочла в эту ночь предаться сонному забвению.
Утро выдалось спокойно размеренным и немного поздним. Хоть в основной лагерь мы так и не попали в этот день, но примерно можно представить какое выдалось утро там =)))

В начале четвёртого воскресного дня мы уже выезжали из станицы Крепостной, оккупировав автобус на 10 сидячих мест. Поскольку транспорт больше представлял из себя маршрутку сельской версии, рюкзаки пришлось везти на коленях, упираясь этими самыми коленями в спинку впереди находящегося кресла. Словом, ехали с комфортом! =))
Вот так прошла игра "Бартертаун: Новые земли"!

А за фотографии нужно сказать спасибо Змее-ведьмочке, созданной мутантами-учёными

представителю олкоголического сообщества

и милинькому Пёсику

Всем спасибо! Все свободны! (с)
@темы: путешествие, досуг, культурное, психи
А теперь мы нашего хообитца вывезем на нормальную игрушку=)
Нормальная игрушка - это хорошоооо)) но тока это уже будет, наверно, в следующем году
Например, сюда: firstage2013.ru/